Недавно мы писали о знаменитостях, пробующих себя на винном поприще, а теперь о тех, кто предпочитает делать бизнес на более крепких напитках.
Джастин Темберлейк (Justin Timberlake) к ресторану и линии модной одежды решил добавить текилу. Название текилы — 901 — это не только район Мемфиса, откуда родом Темберлейк, но и, как пояснил владелец бренда, момент, когда вечер переходит в ночь.
Текила, на создание которой ушло два года, будет продаваться в среднем по 40 долл. за бутылку и должна появиться в мае в магазинах Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Лас Вегаса и Сент-Луиса.
Вина Дэна Акройда (Dan Aykroyd) по популярности занимают первое место в Канаде среди выпускаемых знаменитостями марок, но этого актеру недостаточно.
Его новый бренд — водка Crystal Head Vodka в стильной бутылке дизайна Джона Александера (John Alexander). За изготовление стеклянных черепов взялась компания из Милана. На рынке США водка стоит 49,95 долл.
Солист Motley Crue Винс Нейл (Vince Neil) — владелец марки текилы Tres Rios.
Денни ДеВито (Danny DeVito) выпустил свой вариант итальянского лимонного ликера Limoncello.
Cabo Uno — премиальный вариант текилы Cabo Wabo (250 долл. за бутылку). Бизнес основал рок-звезда Сэмми Хэгар (Sammy Hagar), но уже успел продать.