Anthem разработали новый дизайн упаковки для Huggies Drynites

Международное бренд-дизайнерское агентство Anthem Worldwide по заказу корпорации Kimberley-Clark обновило для перезапуска упаковку бренда Huggies Drynites Pyjama Pants.

Особенностью продукта является специфическая для категории подгузников целевая аудитория — «взрослые дети» от 8 до 15 со специфическими проблемами.

huggies_drynights

Специалисты Anthem построили четкую визуальную коммуникацию «проблемного» продукта, изобразив на упаковке детей в парах, таким образом делая акцент на том, что они не одиноки.

Новый дизайн упаковки помогает лучше позиционировать продукт, дифференцировать Huggies Drynites Pyjama Pants среди других продуктов Huggies, предназначенных для младенцев.

www.popsop.ru

POPSOP