Persil отмечает 100-летний юбилей

В канун 100-летнего юбилея, бренд стиральных порошков Persil запускает в Великобритании грандиозный on-pack промоушн в рамках общенациональной маркетинговой программы с бюджетом в 6 млн фунтов стерлингов.

С апреля по июль с каждой купленной «юбилейной» упаковкой Persil, покупатели получают 2 билета на посещение парка аттракционов.

persil_100anniversary

В дополнение к упаковочному промо, компания Unilever, владеющая брендом в Великобритании (в ряде других стран — Henkelсм. подробнее), запускает мощную рекламную кампанию на телевидении, в которой рассказывается, что «на протяжении 100 лет Persil беспощаден к грязи, но бережет одежду».

«Празднуя 100-лений рубеж, мы хотим, чтобы лояльные потребители бренда радовались вместе с нами, получая что-то дополнительно в покупке порошка», — комментирует промоушн Assunta Faiello, бренд-менеджер Persil.

Она добавила: «Мы хотим и в дальнейшем усиливать свои позиции, делая акцент на заботе, чистоте и качестве, которы удерживали нас в лидерах на протяжении века».

www.popsop.ru

POPSOP