PepsiCo планирует выпустить биоразлагаемую упаковку для чипсов SunChips

Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, планирует выпустить 100% биоразлагаемую упаковку к концу 2009 года. Компания заявила об этом вчера, 16 апреля, после того как представила первый пакетик SunChips, изготовленный на 33% из возобновляемых натуральных материалов.

sunchips_fritolay_pepsico

sunchips_fritolay_pepsico_compostable

Верхний слой упаковки будет сделан из «возобновляемых материалов растительного происхождения» — полимеров молочной кислоты (PLA).

В следующем году, в канун Дня Земли 2010 (Earth Day), Frito-Lay планирует запустить 100% биоразлагаемую упаковку в продажу.

«Мы знаем, что экологичная упаковка
это приоритет для покупателей марки SunChips «, — заявил Геннон Джоунс (Gannon Jones), вице-президент по маркетингу в Frito-Lay North America.

Такая упаковка полностью разлагается за 14 недель, сообщает Frito-Lay.

Над запуском новой упаковочной кампании будет работать группа медиапартнеров Frito-Lay и PepsiCo, среди которых : Juniper Park (реклама), Hornall Anderson (упаковка), OMD (медиабаинг), The Marketing Arm (инстор-мероприятия), Ketchum (public relations) and the Zocalo Group (организация вирусной рекламы).

www.popsop.ru

POPSOP