29 мая в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов Brandbuilding 2009.
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».
BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в четвертый раз, среди спикеров — L`Oreal, Google, Bosch, Coca-Cola, Mediacom, Deloitte, ВТБ24, МДМ-Банк, HeadHunter, МТС, СТС Медиа, BrandLab.
Сменять выступления докладчиков будут журналисты из ведущих деловых газет и журналов для награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».
За три предыдущих года мероприятие получило высокое признание профессионалов в области бренд-менеджмента и собрало более 1000 участников. В этом году ожидается около 200 гостей.
Место проведения: Большая аудитория Политехнического музея, Новая пл., 3/4