Холгер Прюсне о применении нейропсихологии в продуктовом брендинге

5 июня 2009 года Холгер Прюсне, основатель и президент компании SOLUTIONS Branding & Design Companies, выступает с докладом в московском представительстве компании — SOLUTIONS Moscow.

solutions_3dlogo

holger_pruessner

Тема доклада:

“Seconds till decision. Sales increase by applying neuropsychology in Product Branding”

(“Секунды до принятия решения и увеличение продаж за счет применения нейропсихологии в Продуктовом Брендинге”)

  • Рыночная ситуация — c чем потребитель сталкивается ежедневно.
    Где и как принимаются покупательские решения.
    Нейропсихологические предположения — как работает наш мозг.
    Нейропсихология покупательских решений — что происходит при принятии решения.
    Как мы можем воздействовать на исход решения.

Доклад ведется на английском языке.

Для принятия участия в докладе Вам необходимо прислать заявку на info@solutionsmoscow.ru, указывая ФИО, название компании, должность и адрес электронной почты. Приглашение будет выслано Вам до 29 мая.

www.popsop.ru

POPSOP