Pepsi, рок и MTV — новая музыкальная промокампания

Бренд Pepsi совместно с MTV и MTV Games, частью Viacom MTV Networks, запустили мультиплатформенный промоушн «Drink Up, Rock Out» («Освежайся под рок»).

В рамках  кампании потребители могут выиграть ценные призы, к примеру, консоль Xbox 360, бесплатно скачивать треки из музыкальной видеоигры Rock Band.

Для этого нужно купить Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Max с логотипом Rock Band на упаковках 0,5 л и 1 л, найти специальный код под крышечкой и  ввести его, зарегистрировавшись на www.PepsiRockBand.com.

Главная «фишка» промоушна — Pepsi и MTV дают возможность участвовать в конкурсе MTV Video Music Awards Moonman на лучшее музыкальное видео Rock Band.

Условия простые: необходимо скачать трек из официального списка на www.rockband.com/pepsi и начать записывать свое музыкальное видео и отправлять в онлайн-форме на сайте www.PepsiRockBand.com с 2 июня по 28 июля. С 8 августа по 1 сентября в онлайне будет проходить голосование за право получить победную статуэтку Moonman на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2009.

www.popsop.ru

POPSOP