Puelles — традиционная семейная винодельческая компания в регионе Rioja (Испания), которая выращивает лучший виноград для вин, объединяющих в себе традиции с инновациями.
Задача
«Сочетание традиций с инновациями не было в полной мере передано в визуальном образе бренда, упаковка морально устарела. Поэтому целью проекта было освежить визуально вина Puelles и усилить узнаваемость и подчеркнуть качество вин для национального и международного рынков», — комментирует представитель клиентской стороны из Bodegas Puelles.
Решение
За основу визуальной айдентики винной линейки был взят старинный каменный герб 17 века, как символ бренда. Заглавные буквы с вензелями — идентичный элемент промежуточного варианта, фото фасада поместья Puelles — еще одна тема предложенного варианта.
Помимо основного ассортимента, дизайнеры Brand Union создали дизайн этикетки «авторских вин» Zenus от Puelles, экспортируемых в США.
Результат
Проект завершен в январе этого года.
Клиент: Bodegas Puelles
Страна: Madrid
Временные рамки: 10 месяцев (Март 08 — Январь 09)
Услуга: Дизайн упаковки, позиционирование бренда
Команда: 4 — The Brand Union, 3 — клиентская сторона