Diageo запускает масштабную кампанию для водки Ketel One

Diageo и семейная компания Nolet, напополам владеющие брендом голландской премиальной водки Ketel One, запускают в США масштабную кампанию с бюджетом в $12 млн.

diageo_kettle_one_vodka

Со слоганом «Gentlemen. This is Vodka» («Джентльмены. Это водка») в эфире американского телевидения впервые появятся рекламные ролики Ketel One, наравне с цифровой и наружной рекламой.

TV-споты созданы в агентстве Grey Worldwide и ориентированы на целевую аудиторию мужчин среднего возраста с высокими и выше среднего доходами, которым важно подчеркнуть свой статус.

С 15 мая ролики появились на телевидении, онлайн-промоушн будет осуществляться на hulu, MSN и The New York Times (электронной версии), рекламные щиты появятся в метрополитенах Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, Майами и Чикаго.

Напомним, что Ketel One — старинный голландский бренд с 300-летней историей. В феврале 2008 года Diageo купила у семьи Nolet 50% акций за $900 млн, получив право на эксклюзивную продажу, маркетинг и дистрибуцию водки на международных рынках.

www.popsop.ru

POPSOP