Новый «АКВАТЕЛЬ» с дизайном от BOXSIDE

Парфюмерно-косметическая компания «Весна» (г. Самара) вывела на рынок обновленный ассортимент торговой марки «Акватель».
Марка «АКВАТЕЛЬ» появилась на российском рынке в 2005 г. Она  включает широкий спектр косметической продукции для обеспечения комплексных потребностей в уходе за телом (кремы, шампуни, гели для душа и пр.). Марка за короткий срок заслужила доверие потребителей, за год знание марки выросло до 13%. «АКВАТЕЛЬ» позиционируется в среднеценовом сегменте, конкурируя в основном с брендами концерна «Калина» («Чистая Линия», «Черный жемчуг»).

akvatel1.jpg

В 2007 году в рамках развития бренда был осуществлен масштабный проект по совершенствованию рецептуры косметических продуктов «АКВАТЕЛЬ» и смене визуальной концепции марки. ПКК «Весна» провела креативный тендер на разработку новой визуальной концепции бренда, победителем которого стало брендинговое агентство «BOXSIDE brand & package».

Перед агентством была поставлена задача разработать новый визуальный имидж обновленного бренда, сохранив при этом преемственность с предыдущим образом, к которому привыкли потребители. Задачей проекта было привлечение новых потребителей с помощью более современной визуальной концепции, поддерживающей рецептурное усовершенствование бренда, при сохранении текущей потребительской аудитории. Выход нового «Аквателя» сопровождается рекламной кампанией в СМИ и в том числе на телевидении.

POPSOP