Детский кондитерский бренд Chewits (ранее популярный в России) представил в Великобритании новую упаковку, созданную манчестерским офисом дизайн-агентства Tayburn.
Согласно брифу, дизайнеры также обновили бренд-айдентику и «оживили» главного персонажа — Chewie the Chewitsaurus (Жевастика в русской интерпретации).
Первой в новой упаковке на британском рынке появятся конфеты со вкусом мороженого, затем вкусы «клубника», «черная смородина», «фруктовый салат», «лайм», «лимон», «апельсин», «кислое яблоко» и «тутти фрутти».
Джой Маккалум (Joy McCallum), аккаунт-директор в Tayburn Manchester прокомментировал: «Бренд Chewits — создал целую «империю» жевательных конфет и «жевастик» Chewie — его неотъемлемый символ с 1965 года. Мы преобразили героя, сделав его более ярким и современным, чтобы «он» мог говорить на одном языке с детьми и их родителями».