Beck’s представил этикетки от LadyHawke и Hard-Fi

Как ранее мы писали на Popsop.ru, пивной бренд Beck’s пригласил в июле британских музыкантов — исполнительницу LadyHawke и поп-группу Hard-Fi создать дизайн этикеток для новой лимитированной серии в рамках ежегодного музыкального проекта «Music Inspired Art».

4 варианта дизайна появятся на 16 млн бутылок (275 мл) пива Beck’s в сентябре.

beck_hardfi_01

beck_hardfi_02

becks_ladyhawke_01

becks_ladyhawke_wolf_02

Напомним, что бренд ранее в рамках данной кампании бренд сотрудничал с такими мировыми известными  деятелями современного арта, как Трейси Эмин (Tracey Emin) и Демиэн Хёрст (Damien Hurst), Gilbert & George.

Кен Валледи (Ken Valledy), бренд-директор Beck’s в InBev UK прокомментировал: «На протяжении более 20 лет Beck’s тесно взаимосвязан с современным искусством, сотрудничает с музыкантами и художниками, развивается творчески и следит за эстетикой этикеток».

www.popsop.ru

POPSOP