«Пивоварня Москва — Эфес», официальный спонсор Сборной России по футболу, представила новый, сезонный дизайн упаковки для своего флагманского бренда «Старый Мельник» — жестяную банку емкостью 0,5 литра, оформленную в футбольной стилистике. Розлив пива «Старый Мельник» в обновленную тару приурочен к важнейшим для национальной команды отборочным матчам Чемпионата Мира по футболу 2010.
Банка «Старого Мельника» выполнена в прежней темно-зеленой цветовой гамме с белым шрифтом и золотистыми графическими элементами. Футбольную тематику отображают новые составляющие дизайна, и это, прежде всего, изображение футбольного мяча, влетевшего в сетку ворот. Гол был выбран в качестве центральной темы как наиболее ожидаемый и эмоционально насыщенный момент матча, знакомый каждому болельщику.
Новый дизайн упаковки напомнит потребителям о том, что бренд «Старый Мельник» поддерживает футбольную Сборную России. Пиво «Старый Мельник» в «футбольной банке» имеет все шансы стать обязательной составляющей просмотра матчей в компании друзей-болельщиков.
ЗАО «Пивоварня Москва — Эфес» сотрудничает с футбольной Cборной России с 2001 года и является важнейшим стратегическим партнером Российского футбольного союза (РФС).
Состав творческой группы
Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков
Агентство: Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Павел Конюхов
Менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова