Независимая семейная винокурня William Grant & Sons представила новый дизайн рождественской упаковки для традиционного односолодового шотландского виски Glenfiddich 12-, 15- и 18-летней выдержки. Ранее в июле бренд представил новый эксклюзивный дизайн туб Glenfiddich 21YO и 30YO, продаваемых в duty-free.
Glenfiddich 12 Year Old
Улучшенный дизайн Glenfiddich 12-летней выдержки, пионера в категории престижных односолодовых шотландских виски, выделит этот продукт на прилавках и акцентирует внимание на его уникальном статусе.
Все — от золотистой фольговой каймы по краям и золотистой фольги на уникальном корпусе трехгранной формы и до филигранных деталей на этикетках Glenfiddich 12-летней выдержки — создает ощущение оригинального, изготовленного с необычайным мастерством напитка, его настоящей подлинности.
Glenfiddich 15 Year Old
Glenfiddich 15-летней выдержки, изготовленный с использованием метода, уникального для винокурен по производству шотландского виски и заимствованного у производителей хереса в Испании, является самой новаторской разновидностью этого напитка. Созревший в трех видах дубовых бочек — из-под хереса, бурбона и из молодого дуба, — виски смешивают и выдерживают посредством метода Solera до тех пор, пока не будут получены характерные для напитка богатые фруктовые нотки, оттенок пряностей и меда.
Рассказ об этом уникальном методе проходит красной нитью на причудливых этикетках, выделяя его как наиболее новаторский в данной сфере. Насыщенная деталями золотистая фольговая кайма по краям трехгранной коробки и изысканные графические изображения трех видов дубовых бочек позади рекламного текста помогают безошибочно отличить Glenfiddich 15-летней выдержки от Glenfiddich 12-летней выдержки.
Glenfiddich 18 Year Old
Glenfiddich 18-летней выдержки является превосходным доказательством искусства мастеров винокурни. История о 18-летнем виски, смешанном и выдержанном маленькими партиями, отображена на причудливых этикетках, благодаря чему данный напиток еще сильнее отличается от остальных солодовых виски Glenfiddich. Glenfiddich 18-летней выдержки разлит в бутылки и упакован в коробки более высокого качества по сравнению с «молодыми» солодовыми виски. Его упаковку отличают красивая золотистая кайма по краям и сложный филигранный дизайн.
Директор глобальной торговой марки Glenfiddich Майкл Бенсон (Michael Benson) отметил: «Каждый наш сорт виски изготавливается самыми опытными и талантливыми мастерами, следовательно, упаковка должна отображать этот уровень отдачи и честности. Упаковка имеет большое значение и способна передать нашу историю, основанную на использовании проверенных временем технологий и инноваций в изготовлении виски».