Форма упаковки как конкурентный инструмент

Все больше производителей на высококонкурентных рынках Западной Европы и Америки прибегают к различным «экспериментам» с дизайном и формой упаковки.

Именно форма как элемент визуального восприятия, в отличие от цвета, дает более широкое поле для «самовыражения» брендов. К тому же, т.н. «кастомизированную» упаковку, сделанную на заказ по индивидуальной модели, сложнее и дороже подделать, что также выливается в дополнительное преимущество для компании-производителя.

rounded_bottles_for_moms

Один из успешных примеров структурного дизайна упаковки — Vivitas Woman Mom to Be — витаминные добавки для беременных и кормящих женщин от канадской компании Purity Life. Округлые формы HDPE-бутылочки, покрытые этикеткой-термопленкой, повторяют контуры тела будущей мамы, сигнализируя о том, что продукт предназначен для специфической целевой аудитории.

Столь необычный концепт разработала и реализовала совместно с Purity Life международная компания-производитель инновационной пластиковой упаковки Tricor Braun.

www.popsop.ru

POPSOP