C 23 по 25 сентября в Центре Международной торговли на Краснопресненской набережной, д.12, Москва, пройдет очередной Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009.
В 6 номинациях (Наружная и печатная реклама, Молодые Креаторы, Рекламные Сувениры, Радиореклама, Графический дизайн, Этикетка и упаковка) уже объявлены участники, вошедшие в шорт-лист.
Изначально в шорт-листе категории «Этикетка и упаковка» из 22-х представленных жюри выбрало 3 работы, среди которых предпочтение отдавалось проекту новосибирского агентства KIAN. Но далее, в ходе обсуждения, проект был снят с фестиваля, так как не имеет реального воплощения и является концептом.
1. Безалкогольные напитки* (снят с фестиваля )
Название «Soy mamelle» — соевое молоко
Агентство: KIAN
2. Продукты питания
Название: «Рыба-кит»
Агентство: FRONT:DESIGN
3. Промышленные товары, аудио, видео продукция
Название: Энергосберегающие лампы Gauss
Агентство: fastway. Ideas that rock!