Международный производитель «продуктов красоты», немецкий косметический концерн Beiersdorf обновил дизайн упаковки всей линейки средств Nivea For Men.
Поставщик новых контейнеров — RPC Bramlage-Wiko, европейское специализированное подразделение RPC Group.
Старая упаковка образца 2007 года
Новая упаковка от RPC, 2009
Главные требования, предъявляемые заказчиком, — возможность точно дозировать продукт одним легким нажатием, и, конечно же, достаточное пространство для бренд-блока на лицевой стороне упаковки.
RPC разработали для Nivea уникальный воздухонепроницаемый диспенсер Magic Star, отлитый из полипропилена в сером и синем цветах.
Новая визуальная айдентика от Interbrand
Команда Beiersdorf, отвечающая за упаковку продукции, тесно сотрудничала в данном проекте с инженерами и дизайнерами RPC.
Курт Мёльманн (Kurt Mählmann), менеджер «упаковочной» команды Beiersdorf, прокомментировал: «Nivea for Men — это престижный и популярный бренд, поэтому его упаковка должна быть эстетичной и функциональной».
Помимо запуска нового типа упаковки, Beiersdorf обратился в немецкий офис брендингового агентства Interbrand, специалисты которого провели унификацию визуальной айдентики бренда Nivea for Men. Они разработали единый логотип брендов Nivea и Nivea for Men международного формата, которые действительны на всех мировых рынках присутствия компании.