Beiersdorf, RPC и Interbrand обновили упаковку и айдентику Nivea for Men

Международный производитель «продуктов красоты», немецкий косметический концерн Beiersdorf обновил дизайн упаковки всей линейки средств Nivea For Men.

Поставщик новых контейнеров — RPC Bramlage-Wiko, европейское специализированное подразделение RPC Group.

nivea_for_man_rpc_dispencer_old

Старая упаковка образца 2007 года

nivea_for_man_rpc_dispencer_large

Новая упаковка от RPC, 2009

Главные требования, предъявляемые заказчиком, — возможность точно дозировать продукт одним легким нажатием, и, конечно же, достаточное пространство для бренд-блока на лицевой стороне упаковки.

RPC разработали для Nivea уникальный воздухонепроницаемый диспенсер Magic Star, отлитый из полипропилена в сером и синем цветах.

nivea_new_logo_interbrand

nivea_for_man_new_logo_interbrand

Новая визуальная айдентика от Interbrand

Команда Beiersdorf, отвечающая за упаковку продукции, тесно сотрудничала в данном проекте с инженерами и дизайнерами RPC.

Курт Мёльманн (Kurt Mählmann), менеджер «упаковочной» команды Beiersdorf, прокомментировал: «Nivea for Men — это престижный и популярный бренд, поэтому его упаковка должна быть эстетичной и функциональной».

Помимо запуска нового типа упаковки, Beiersdorf обратился в немецкий офис брендингового агентства Interbrand, специалисты которого провели унификацию визуальной айдентики бренда Nivea for Men. Они разработали единый логотип брендов Nivea и Nivea for Men международного формата, которые действительны на всех мировых рынках присутствия компании.

www.popsop.ru

POPSOP