В пятницу компания Unilever объявила о том, что намерена купить подразделение американского производителя потребительских товаров Sara Lee Corp., специализирующееся на выпуске средств личной гигиены. Сумма сделки — $1,87 млрд (или 1,275 млрд евро по текущему курсу).
На данный момент сделка в процессе рассмотрения регулирующими антимонопольными органами США.
К популярным во всем мире брендам Dove, Axe и Rexona примкнут хорошо известные в Северной Америке марки Sanex, Radox и Duschdas, что позволит брендоунэру Unilever укрепить позиции не только в североамериканском регионе, но в Азии и Западной Европе.
Главный исполнительный директор Unilever, Пол Полман (Paul Polman) прокомментировал сделку так: «Сегмент средств личной гигиены — это стратегически важная категория роста для Unilever. Покупка брендов Sara Lee, хорошо узнаваемых потребителем, будет способствовать дальнешему росту компании на междунардных рынках».