Campbell Soup Company, мировой производитель продуктов питания, объявил о партнерстве с неправительственной организацией Produce for Better Health Foundation (PBH), которая занимается социальной рекламой здорового образа жизни и правильного питания.
Кампания «More Matters» («Больше — имеет значение») рассказывает о правильном рационе, в котором обязательно должны присутствовать овощи.
На этой «волне» Campbell’s запускает новую рекламную кампанию соков V8, призывая потребителей «считать овощи». Так, по подсчетам диетологов компании, 1 бутылке (354 мл) натурального сока V8 заменяет 5 ежедневных «овощных порций», и при этом, в отличие от свежих овощей, отличается отличным вкусом и удобством употребления.
15- и 30-секундные ролики от Young & Rubicam, New York, рассказывающие о людях, которые считают овощи, появятся в эфире в США в этом месяце.