Международный производитель алкогольных напитков премиум-класса Brown-Forman обновил дизайн упаковки текилы Tequila el Jimador Añejo, сделав его визуально идентичным сортам Blanco и Reposado.
Обновления касаются, в первую очередь, формы бутылки: она стала более вытянутой, узкой , с более четко очерченными гранями. Другое важное отличие — серебряный фон этикетки, который отражает высокое качество текилы годовалой выдержки. При этом графическое оформление осталось прежним.
Кампания в поддержку запуска новой упаковки el Jimador Añejo с теглайном «the 100% Agave, 100% Real» («100%-ная агава, 100% натуральная») была разработана совместными усилиями агентств AOR Draftfcb Chicago и Draftfcb Mexico City.. Медиаканалы продвижения включают телевидение, печатные издания, наружные рекламные носители, а также интерактив
.