Международное агентство Anthem Worldwide, входящее в глобальную сеть брендинговых компаний Schawk Strategic Design, на прошлой неделе завоевало сразу 4 престижные награды в специализированных дизайнерских конкурсах: «серебро», и «бронзы» Pentawards, a также награду AGDA (American Graphic Design Award) в категории «Дизайн упаковки».
Anthem стали серебряными призерами Pentawards, представив коллекцию «олимпийских» бутылок Coca-Cola, созданную в рамках спонсорства брендом международного спортивного мероприятия в августе 2008 года.
В категории «Напитков» получило почетную «бронзовую» награду еще одна работа агентства — упаковка для канадских лимонадов Mike’s Hard Lemonade. Вторая «бронза» вручена за разработку дизайна упаковки пицц Toscano.
В национальном американском конкурсе AGDA 2009, который более 40 лет отмечает лучшие достижения в отечественной дизайн-индустрии, Anthem награждены за создание дизайна для марки мороженого Good Humor компании Unilever.
Anthem Worldwide охватывает сеть бренд-дизайнерских офисов в 13 городах мира: Чикаго, Цинциннати, Дюссельдорфе, Хилверсуме (Нидерланды), Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сингапуре, Сиднее, Торонто и Йорке (Великобритания). В числе постоянных клиентов Anthem такие компании как: Campbell’s, Coca-Cola, E-Mart, Foster’s, General Electric, Hbc, Kimberly-Clark, Microsoft, Nestlé, Procter & Gamble, Revlon, Safeway и Unilever.
Больше информации — на http://www.anthemww.com.