Агентство Anthem Worldwide отмечено 4-мя наградами

Международное агентство Anthem Worldwide, входящее в глобальную сеть брендинговых компаний Schawk Strategic Design, на прошлой неделе завоевало сразу 4 престижные награды в специализированных дизайнерских конкурсах: «серебро», и «бронзы» Pentawards, a также награду AGDA (American Graphic Design Award) в категории «Дизайн упаковки».

Anthem стали серебряными призерами Pentawards, представив коллекцию «олимпийских» бутылок Coca-Cola, созданную в рамках спонсорства брендом международного спортивного мероприятия в августе 2008 года.

sliver_anthemww_pentaward-09-coca-beijin

В категории «Напитков» получило почетную «бронзовую» награду еще одна работа агентства — упаковка для канадских лимонадов Mike’s Hard Lemonade. Вторая «бронза» вручена за разработку дизайна упаковки пицц Toscano.

bronze_anthemww_bronze-09-mikes

bronze_pentaward_09_toscano_anthem

В национальном американском конкурсе AGDA 2009, который более 40 лет отмечает лучшие достижения в отечественной дизайн-индустрии, Anthem награждены за создание дизайна для марки мороженого Good Humor компании Unilever.
unilever_Good_Humor_redesigned_anthem

Anthem Worldwide охватывает сеть бренд-дизайнерских офисов в 13 городах мира: Чикаго, Цинциннати, Дюссельдорфе, Хилверсуме (Нидерланды), Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сингапуре, Сиднее, Торонто и Йорке (Великобритания). В числе постоянных клиентов Anthem такие компании как: Campbell’s, Coca-Cola, E-Mart, Foster’s, General Electric, Hbc, Kimberly-Clark, Microsoft, Nestlé,  Procter & Gamble, Revlon, Safeway и Unilever.

Больше информации — на http://www.anthemww.com.

POPSOP