По заказу белорусской парфюмерной компании DILIS COSMET студия ARMBRAND разработала интересную идентификацию и дизайн упаковки для новой именной парфюмерной линии ATLANTICA.
Белорусско-европейская группа ATLANTICA исполняет качественную поп-музыку на английском и французском языках. В серии три аромата: два мужских и один унисекс, каждый из них соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов, цвет парфюма и упаковки также соответствует «настроениям ароматов».
Упаковка изобилует удачными решениями в сегменте масс-маркета, начиная с полос-волн и заканчивая сквозным отверстием в форме гальки-медиатора, передающим сквозь матовое стекло флакона такие свойства товара, как парфюмность, летучесть, воздушность. С помощью современных технологий это отверстие можно удачно использовать в качестве организации POS-материала прямо на месте продажи, просто выставив позади упаковки медленно пульсирующий светодиод.
Лицом новой линии парфюма, в полном смысле этого слова, стал солист и лидер группы ATLANTICA Алекс Дэвид — как активно работающий промообраз, поддерживающий настроение аромата и говорящий о его гендерной принадлежности.
Продажи на территории Белоруссии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и странах Балтии начнутся с 9-го ноября.