Джордж Клуни меняет кофеварку на жизнь в новом ролике Nespresso

Голливуд регулярно снабжает рекламную индустрию отличными профессионалами. Так, творческая группа французского бюро McCann Erickson отняла очередной креативный ролик для кампании Nespresso от Nestlé с помощью именитого режиссера Роберта Родригеса, актеров Джорджа Клуни и Джона Малковича.

Джордж Клуни является лицом бренда с 2006 года — именно тогда было сделано первое видео из серии «Nespresso. Что же еще?» («Nespresso. What else?»). Сюжет нового ролика «Пианино» таков: как всегда очаровательный Клуни покупает в магазине кофеварку, но на выходе его ждет большая неприятность в виде пианино, обрушившегося на него невесть откуда. Оказавшись на небесах, Джорджу все же удается вернуть себе жизнь, сторговавшись с самим Господом Богом (в данном случае, актер Джон Малкович): жизнь в обмен на кофеварку. Роль продавщицы в магазинчике сыграла популярная модель и обладательница титула «Мисс Испания 2000» Хелен Линдес.

Работать на съемках необычных рекламных роликов не чуждаются даже самые маститые и топовые киномэтры. Так, в разработке материалов в разное время были задействованы среди прочих Ридли Скотт («Чужой»), Гай Ричи («Рок-н-рольщик»), Тимур Бекмамбетов («Особо опасен»), Девид Финчер («Бойцовский клуб»), Дэвид Линч («Человек-слон») и Мишель Гондри («Вечное сияние чистого разума»). Последний из этого списка работал над стартовым роликом для «кофейной» кампании с Клуни.

Узнать  больше о новом ролике, а также о вариантах развития сюжета можно на сайте www.nespresso-whatelse.com — ресурс русифицирован и содержит тонны интересной информации о видео «Пианино».

www.popsop.ru

POPSOP