4020 участников из 35 стран мира будут соревноваться в креативе и инновациях в течение трех дней с 25 по 27 ноября в Амстердаме. Европейский фестиваль рекламы и креатива Eurobest — крупнейшее мероприятие, полностью посвященное исключительно креативным коммуникациям брендов, воплощенным в Европе.
Работы будут оцениваться в 11 категориях: Тедевидение/Кино (656 работ), Принты (865 работ), Наружная реклама (697 работ), Direct-реклама (219 работ), Промоушн продаж (145), Медиа (371), Радио (126), Дизайн (141), Интерактив (455), Интегрированные коммуникации (76) и Искусство (269). Все работы будут оцениваться 66 представителями жюри из 20 европейских стран — семью судейскими коллегиями.
Больше всего работ прислано из Германии — 802, на втором месте по «количеству» — Франция (521 работ), за ними — Швеция (383 работы) и Бельгия (346 работ).
Победители будут объявлены и награждены на церемонии Eurobest Awards, after party пройдет в пятницу 27 ноября в историческом центре Амстердама — Beurs van Berlage.
Среди других наград будут объявлены Агентство Года по версии Eurobest, Интерактивное Агентство Года, Новая Сеть Года. Пивной бренда Guinness будет награжден как Новый Рекламодатель Года. Премия будет вручена Кэти Паркер (Kathy Parker), директору по маркетингу и инновациям в Guinness.
Второй европейский фестиваль рекламы и креатива раздаст 22 награды Eurobest — это будет крупнейший в Европе конкурс креативной рекламы, отличная возможность проявить свой талант и узнать последние тенденции европейского рекламного рынка. 25-27 ноября в Амстердаме. Больше информации — на www.eurobest.com.