Винодельческая компания Quinta do Portal представляет на мировом рынке высококлассную алкогольную продукцию, которая не раз удостаивалась высоких наград тематических ассоциаций. За разработкой нового фиременного стиля компания обратилась к агентству Blackburn’s design.
В своей работе креативная группа черпала вдохновение из названия самой компании-производителя («Portal» — главный вход), на основе которого была создана необычная и при этом вполне прикладная айдентика. Логотип в виде дверного молотка теперь используется на всех бутылках марки.
Студия также должна была создать оформление для новой винной продукции компании, группе вин Late Harvest («Поздний урожай»). В идеале нужно было органично совместить основное лого марки (дверной молоток) с имиджем новой линейки, создав свежий, сочный и узнаваемый стиль. Несмотря на сложность поставленной задачи, креативщики из Blackburn’s design справились с ней на «ура».
В дизайне использованы осенние мотивы: на этикете изображены золотые и медные осенние листья винограда. Создается впечатление, что от них струится тихий умиротворенный свет, который наполняет бутылку.
Верхняя бардовая часть этикетки остается неизменной, а цвет и надпись в нижней контрастирующей части меняются каждый год. Благодаря этому ходу удается ненавязчиво подчеркивать стиль каждой новой линейки.