Пиво Tuborg, которое входит в портфолио компании Carlsberg, стало главным спонсором музыкальной премии Shockwaves NME Awards. Бренд занял место одного из своих основных конкурентов Red Stripe производителя Wells & Young’s, который раньше патронировал популярное мероприятие.
«NME и Tuborg — это идеальное сочетание. В индустрии британской музыки церемонии вручения премий неизменно вызывают неподдельные интерес публики, а Tuborg год за годом принимает живое участие в организации различных концертов в Британии», — отметил Пол Дейвис (Paul Davies), директор брендингового отдела компании Сarlsberg.
Договор, который был подписан между мировым производителем пива и устроителями шоу, обеспечил бренду ключевую позицию в рекламной кампании в поддержку грандиозного тура, который прокатится по всей Британии, и финального шоу Shockwaves NME Awards, намеченного на 24 февраля.
«Мы в восторге от того, что нам удалось подписать контракт с Tuborg — теперь этот бренд стал главным спонсором награды Best Live Band («Лучшая группа, играющая музыку вживую»). Данная марка активно поддерживает «живое» исполнение, и мы с нетерпением ждем, когда она станет частью самого масштабного рок-н-рольное события года», — сказал Джонатан Боакерс (Jonathan Boakes), редставитель NME.