Марка Estée Lauder представила коллекционный выпуск помады в честь выставки немецкого экспрессиониста Отто Дикса

Estée Lauder, знаменитый производитель косметики и парфюмерии, приобщился к искусству. В рамках своего творческого сотрудничества с галереей Neue Gallery в Нью Йорке, бренд подготовил лимитированный выпуск, посвященный немецкому художнику Отто Диксу (Otto Dix).

Работы мастера впервые для американских искусствоведов будут представлены самостоятельной коллекцией. Выставка состоится в марте.

estee_lauder_otto_dix

Полотна известного экспрессиониста, последователя художественного направления Новая вещественность, вдохновили косметическую марку на создание темно-красной помады Berlin Red в футляре, напоминающем гильзу патрона, и компактного зеркала в красно-черно-золотом корпусе, выполненном в конструкторском стиле Баухауз.

Этот музей был выбран в качестве партнера не случайно — галерея в Нью-Йорке была основана сыном Эсте Лаудер, знаменитым филантропом и любителем искусства Рональном С. Лаудер (Ronald S. Lauder) посе смерти своего друга, арт-дилера Сердже Сабарски (Serge Sabarsky), с которым они планировали открыть музей. В 2006 году марка выкупила самую дорогую на тот момент картину в мире — «Портрет Адели Блох-Бауэр I» кисти Густава Климта, — заплатив 135 млн. долларов, и передала ее галерее.

Лимитированная «арт»-серия будет представлена на выставке. Пробрести ее можно будет только в подарочном магазине музея.

www.popsop.ru

POPSOP