Мировой производитель продуктов питания Heinz представил три обновления, которые коснулись линейки его кетчупов. Инновациями стали: упаковка Heinz Dip & Squeeze, снижение содержания соли в продукции и новый кетчуп Simply HeinzTomato Ketchup.
Упаковка Heinz Dip & Squeeze, в которой будет в три раза больше кетчупа, чем в обычной, имеет все шансы стать по-настоящему революционным нововведением. Теперь любители кетчупа смогут открывать пачку двумя способами — отрывая верхушку (если нужно намазать кетчупом сосиску или полить макароны) или же снимая этикетку (чтобы макать картошку, например). Это решение внесло первое за последние 42 года изменение в дизайн упаковки кетчупа Heinz.
Кроме этого бренд представляет новый сорт мягкой томатной пасты Simply Heinz Tomato Ketchup, в рецептуру которого входит настоящий сахар, а не кукурузный подсластитель. Продукт поступит в продажу в марте. Также марка уменьшит количество соли в томатном соусе на 15 процентов — благодаря этому, Heinz будет содержать ее меньше, чем кетчуп любого другого известного бренда США.
Свою любовь к бренду можно выразить на страничке Heinz в Facebook. Там компания предлагает нам делиться историями, видео и фотографиями — всем, что имеет отношение к Heinz Ketchup. В ленте также можно будет узнать самые свежие новости и информацию относительно запуска Heinz Dip & Squeeze на большой рынок.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8oX2rz3cE0s[/youtube]