9 марта Starbucks запустил промо-кампанию в сети своих кофеен США и Канады. Ее суть заключается в том, что каждую неделю клиенты знаменитого ритейлера смогут пробовать одну новую разновидность бодрящих напитков из разных уголков мира. Покупатели свежесваренного кофе, которые каждую неделю будут рассчитываться специальной картой Coffee Journey Card, получат по 1 фунту кофейных зерен.
Coffee Journey Cards (Карты кофейного путешествия) можно приобрести в магазинах, которые входят в число акционных.
«У нас имеется огромный выбор первоклассного кофе со всего мира и мы хотели бы предоставить нашим покупателям возможность познакомиться с новыми сортами», — отметил Даб Хей (Dub Hay), старший виде-президент Starbucks.
С 9 марта по 3 мая покупатели «зеленых» магазинчиков смогут выбрать между кофе в категории Bold Pick of the Week (Смелый выбор недели) или Pike Place Roast с мягким вкусом. Стоимость одного стандартного стакана (400 мл) — 1,5 доллара.