Стартует маркетинговая кампания Kahlúa — Delicioso

Kahlúa, известный во всем мире производитель мексиканского ликера, запускает новую рекламную кампанию, основная цель которой — пригласить потребителя в своеобразное путешествие на родину напитка —  штат Веракрус, в самое сердце Мексики. Именно здесь произрастает качественный кофе и сахарный тростник — основные ингредиенты напитка. Здесь живут абсолютно разные люди, у этой земли богатая история и культурное наследие.

В рамках кампании под названием Delicioso планируется реклама продукции на радио и ТВ, в сети Интернет, а также на уличных носителях США и Канады.

30-секундные рекламные ролики  сняты агентством TBWA\Chiat\Day в штате Веракрус с участием мексиканской киноактриссы Аны де ла Регьера (Ana de la Reguera) под руководством режиссера Фредерика Бонда (Frederick Bond). В каждом из роликов Ана приглашает зрителей познакомиться с людьми, населяющими Веракрус, узнать больше о культуре штата, а также рассказывает о происхождении и ингредиентах напитка.

Уже в начале ноября видео появятся в эфире американских телеканалов. Кроме того, рекламу Kahlua можно будет увидеть в печатных изданиях CosmopolitanInStylePeople, GQ, а также на уличных носителях городов США и Канады.

Новые видеоролики уже доступны для просмотра на официальном сайте ликера www.Kahlua.com. В рамках кампании Delicioso планируется презентация приложения для i-phone, с помощью которого почитатели Kahlúa смогут общаться между собой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fmVKZMZr34g[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=16QH0VmRbrE[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QzB1smb2pw0[/youtube]

POPSOP