Toyota Prius, автомобиль-гибрид японского автопроизводителя, за десятилетие пребывания на рынке установил множество рекордов качества. Однако Toyota не привык останавливаться на достигнутом, поэтому представляет новую акцию: бренд намерен установить около 200 рекордов за 2 дня. Акция намечена на 30 и 31 марта. Каждый день работа будет занимать по 10 часов. 2 10-часовых веб-каста можно будет увидеть на сайте модели www.toyotapriusprojects.com.
В данной акции будет задействовано 4 модели Prius, включая Prius Plug-in Hybrid и более крупногабаритный Prius v. Эти автомобили будут отданы в распоряжение экспертов по установлению рекордов.
Однако данная кампания интерактивна по своей сути, поэтому Toyota приглашает всех желающих принять в ней участие активно публиковать информацию в социальной сети Twitter, а также вносить свои предложения, касающиеся забавных и оригинальных рекордов, которые можно поставить при помощи автомобиля Toyota Prius.
Эта кампания проводится брендом Toyota совместно с www.URDB.org — онлайн-платформой, специализирующейся на публикации мировых рекордов. Однако следует отметить, что у URDB.org есть свой уникальный и ироничный подход к мировым рекордам.
Боб Зинстра (Bob Zeinstra), национальный менеджер по рекламному и стратегическому планированию, отметил: «Toyota Prius Records» предоставляет нам возможность пригласить невероятно лояльных владельцев Prius к участию в уникальном событии. Прямое онлайн-вещание, а также нацеленность на рекорды приводит в действие интерактивную технологию и активизирует участие публики».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ude6MjTBwAs[/youtube]