Blue Marlin вдыхает новую жизнь в традиции

Международное агентство Blue Marlin разработало новый дизайн упаковки для самого популярного алкогольного напитка Болгарии. Знаменитая ракия Peshterska Grozdova Rakia (PGR) дебютирует в новом «обличье» в следующем месяце.

Основной задачей для Blue Marlin было создание современной классики, поэтому агентство балансировало на тонкой линии между обновлением упаковки и сохранением давних ценностей бренда, которыми дорожат и владелец торговой марки, компания Vinprom, и её покупатели. Ракия, которая является национальным напитком нескольких балканских стран, включая Сербию, Болгарию, Албанию и Турцию, распространяется на  традиционном рынке, поэтому редизайн любимого многими бренда требовал бережного подхода.

PGR является премиальным алкогольным напитком в отличие от среднеценового бренда Yambolska, принадлежащего той же компании-производителю. Blue Marlin добавили на бутылку эмбоссинг для демонстрация качества напитка и ярко-зеленые цвета для оживления этикетки.

Креативный директор офиса Blue Marlin в Бате Крис Харт (Chris Hart) прокомментировал работу над проектом так: «Новый дизайн говорит об эволюции и улучшении, так как радикальный редизайн был невозможен. Нашей задачей было сохранить саму сущность бренда и в то же время немного его обновить. Мы сделали его намного более современным и своевременным, причем смогли не оскорбить предпочтения старых поклонников марки».

Blue Marlin работает с Vinprom с июля 2009 года. В портфолио работ агентства для данного клиента — редизайн упаковки для брендов Mastika и Yambolska.

POPSOP