Из автопроизводителя в провайдера решений мобильности: история превращения BMW

BMW намерен расширить спектр услуг, предоставляемых компанией,  и взять на себя множество ролей. Еще в серии документальных фильмов под названием «Activate the Future» бренд поставил вопрос о том, каким будет транспорт и мобильность будущего, а также заявил о себе как о компании-генераторе инновационных идей, работающей на будущее.

Иэн Робертон (Ian Roberton), директор по маркетингу и продажам BMW, заявил в интервью ресурсу Autonews, что компания «больше не является просто автопроизводителем», а видит себя в роли «провайдера решений мобильности».

На этой неделе бренд представил новую услугу проката автомобилей «DriveNow». К 2020 году компания намерена расширить количество пользователей услуги до 1 млн. человек. Целевой аудиторией проекта являются городские жители, которые не желают приобретать автомобиль. Благодаря DriveNow клиенты могут заказать автомобиль по своему выбору. Данная услуга будет рекомендована посетителям автосалонов, не желающим приобретать автомобиль. Похожая программа от Mercedes под названием «Car2Go» успешно работает с ноября 2009 года в г. Остин, Техас. Только за первый год работы на рынке количество клиентов, взявших автомобиль напрокат, составило 15 тыс. человек.

Данные предложения основаны на исследовании Frost & Sullivan, согласно которому к 2025 году в городах будет проживать лишь 60% земного шара, что грозит снижением автопродаж и заставляет производителей авто задуматься над расширением предложения.

В нынешнем году BMW представил еще две инновации. В марте бренд наконец явил миру суббренд «i», а во время женевского автошоу представил концепт-кар BMW Vision ConnectedDrive. Согласно блогу BMW, данная модель будет предполагать «взаимодействие водителя, автомобиля и окружающей среды». Более подробную информацию о технологиях, которые планируется использовать в ConnectedDrive, можно узнать на www.bmw.connecteddrive.info

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rL5T-h6DKEk[/youtube]

POPSOP