Heineken запускает в США новую рекламную кампанию светлого пива Amstel Light под названием The Bier Drinker’s Light («Свет пиволюба»). Хотя это мероприятие и можно назвать новым шагом в стратегии коммуникаций бренда, оно одновременно представляет собой и взгляд в прошлое голландского пивного производителя и европейских традиций пивоварения.
Кампания стартовала 16 мая на радио OOH и в интернете. Основная ее цель — представить Amstel Light как уникальное светлое пиво с полным и истинно голландским вкусом, отличающимся от вкуса прочих «водянистых» светлых разновидностей пива. Главными героями рекламы стали голландские пивовары, а ее основной идеей — акцентирование 140-летней истории пивоварения под маркой Amstel. В то же время, кампания подчеркивает и освежающий эффект продукта, идеально подходящего к летнему сезону.
Колин Весткотт-Питт (Colin Westcott-Pitt), вице-президент по маркетингу в Amstel Light, говорит: «Сегодня, когда особо популярны уникальные сорта пива, которых становится все больше, число потребителей, считающих себя истинными любителями пива, также растет. Камания The Bier Drinker’s Light — наша дань именно таким потребителям и их страсти к пиву с хорошим вкусом и искусству пивоварения. Кампания также призвана убеждать в том, что в случае со светлым пивом жертвовать качеством не приходится».
Рекламные материалы для прессы, интернета, наружных носителей и радио для акции разработало универсальное рекламное агентство The Richards Group из Далласа, Техас. Больше узнать о кампании The Bier Drinker’s Light от Amstel можно на сайте www.amstellight.com.