Активное сотрудничество между The Brand Union и Japan Tobacco International длится уже более трех лет. Последним результатом этой работы стала разработка TTL кампании для запуска в мае этого года новой линейки Sobranie — Sobranie Superslims.
Новые сигареты Sobranie Superslims — это женские сигареты для ценителей премиум брендов. Ключевой целью проекта было создание кампании, выделяющейся среди конкурентов и усиление позиции бренда Sobranie в целом.
Разработанная The Brand Union концепция «Beyond Compare» («Исключительно») делает прорыв в своей категории. Созданная в партнерстве со всемирно известным фотографом Питером Линдбергом, эта кампания — продолжение истории главной героини сигарет Sobranie. В рамках проекта The Brand Union также представили множество btl-материалов, включая POS, 1-2-1 механики и indoor проекты.
Работа The Brand Union была исключительно высоко оценена топ-менеджментом и ключевыми рынками JTI, создавая прочную основу и поддерживая успех нового продукта.
Команда The Brand Union Moscow:
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами.