Nike 6.0, подразделение Nike, которое специализируется на товарах для любителей экстремальных видов спорта, за предыдущий месяц подготовило два грандиозных проекта. На прошлой неделе (19 мая) был выпущен долгожданный фильм о женском серфинге «Оставь послание» (Leave a Message), а за пару дней до этого (16 мая) в восточном пригороде Лондона стартовала грандиозная BMX-инициатива под названием «Басейн» (The Pool). Для последней Nike решился на необычный ход: старый бассейн в Дагенхеме был полностью перестроен для велопаркура — проект необычной площадки на месте бывшего водного резервуара разработал известный дизайнер стейтпарков Дейв Соверби (Dave Sowerby).
Фото: www.facebook.com/Nike6BMXUK
Как отмечается в комментарии к главному видео, на видоизменение муниципального бассейна, который действовал в Дагенхеме с 1970-х годов, ушло 6 дней — естественно, не считая времени, затраченного на проектировку. В преддверии запуска нового стейтпарка бренд выпустил серию забавных спотов в ретро стиле (дань тому времени, когда бассейн был открыт для всеобщего пользования), в котором знаменитые спортсмены велопаркура снялись в роли тех, кто занимался «обновлением» помещения.
В день открытия бассейна, который превратился в площадку для демонстрации невероятных велосипедных трюков состоялось, состоялось международное соревнование, в котором приняли участие 40 спортсменов со всего мира — Nike 6.0 предложил 10 звездам BMX формировать свои четверки, которые сражались за звание лучшей. По итогам выступлений «совершенно бесшабашных велосипедистов, ветеранов и диких нарушителей уличного спокойствия» победа досталась команде, в которую вошли Деннис Энарсон (Dennis Enarson), Чед Керли (Chad Kerley), Джош Харрингтон (Josh Harrington) и Джереми Смит (Jeremiah Smith).
«Бассейн» также открыт и для тех, кто только пробует себя в велопаркуре — с 21 мая по 12 июня все желающие могут получить все необходимое для тренировки и начать оттачивать свое мастерство в новом зале, где на прошлой неделе прошло соревнование (для этого нужно заполнить специальную форму (ее можно скачать на Facebook-странице бренда). Кроме этого, начинающие спортсмены также получают возможность понаблюдать за профи — Nike устраивает несколько специальных сессий с мастерами этого вида спорта, — а также принять участие в розыгрыше товаров бренда.