Nike 6.0 превратил бассейн в площадку для велопаркура

Nike 6.0, подразделение Nike, которое специализируется на товарах для любителей экстремальных видов спорта, за предыдущий месяц подготовило два грандиозных проекта. На прошлой неделе (19 мая) был выпущен долгожданный фильм о женском серфинге «Оставь послание» (Leave a Message), а за пару дней до этого (16 мая) в восточном пригороде Лондона стартовала грандиозная BMX-инициатива под названием «Басейн» (The Pool). Для последней Nike решился на необычный ход: старый бассейн в Дагенхеме был полностью перестроен для велопаркура — проект необычной площадки на месте бывшего водного резервуара разработал известный дизайнер стейтпарков Дейв Соверби (Dave Sowerby).

Фото: www.facebook.com/Nike6BMXUK

Как отмечается в комментарии к главному видео, на видоизменение муниципального бассейна, который действовал в Дагенхеме с 1970-х годов, ушло 6 дней — естественно, не считая времени, затраченного на проектировку. В преддверии запуска нового стейтпарка бренд выпустил серию забавных спотов в ретро стиле (дань тому времени, когда бассейн был открыт для всеобщего пользования), в котором знаменитые спортсмены велопаркура снялись в роли тех, кто занимался «обновлением» помещения.

В день открытия бассейна, который превратился в площадку для демонстрации невероятных велосипедных трюков состоялось, состоялось международное соревнование, в котором приняли участие 40 спортсменов со всего мира — Nike 6.0 предложил 10 звездам BMX формировать свои четверки, которые сражались за звание лучшей. По итогам выступлений «совершенно бесшабашных велосипедистов, ветеранов и диких нарушителей уличного спокойствия» победа досталась команде, в которую вошли Деннис Энарсон (Dennis Enarson), Чед Керли (Chad Kerley), Джош Харрингтон (Josh Harrington) и Джереми Смит (Jeremiah Smith).

«Бассейн» также открыт и для тех, кто только пробует себя в велопаркуре — с 21 мая по 12 июня все желающие могут получить все необходимое для тренировки и начать оттачивать свое мастерство в новом зале, где  на прошлой неделе прошло соревнование (для этого нужно заполнить специальную форму (ее можно скачать на Facebook-странице бренда). Кроме этого, начинающие спортсмены также получают возможность понаблюдать за профи — Nike устраивает несколько специальных сессий с мастерами этого вида спорта, — а также принять участие в розыгрыше товаров бренда.

POPSOP