C начала XX века мука Allinson и другие ингридиенты для выпечки хлебобулочных изделий были главными продуктами на кухне хозяйки. Основатель компании Томас Эллинсон (Thomas Allinson) заложил принципы хорошего питания, высокого качества и ручной работы в основу философии своего бизнеса.
Британское брендинговое агентство Ziggurat Brands в октябре прошлого года провело редизайн бренда с давней историей. С целью создания узнаваемой визуальной айдентики, агентство сегментировало всю продукцию на 4 категории в зависимости от сорта муки и ее применения.
Главной задачей было простой запоминающийся образ, узнаваемый и ритейлерами, и потребителями.
В результате появилась привлекательная упаковка муки, которую каждый повар использовал бы с удовольствием.
Пастельная цветовая гамма упаковки указывает на то, что это продукция из серии «домашней выпечки». Основная аудитория — домохозяйки старшего поколения.