Июньская рекламная кампания соков Robinsons от Britvic

В июне Britvic запустил в Великобритании новую маркетинговую кампанию для бренда сквош-соков Robinsons.

robinsons_.jpg

Кампанию представили забавные персонажи Тейстбаддисы, имитирующие вкусовые рецепторы языка. Эти веселые существа живут на языке ребенка и очень любят напитки Robinsons.

Кроме того, рекламная компания Britvic будет посвящена и Уимблдонскому теннисному чемпионату — на упаковке размещена информация о «чемпионате Tastebuddies».

В рамках рекламной кампании будут разыграны 10 семейных путевок на чемпионат, включая билеты на корт, проживание в гостиничных номерах и обеды в одном из самых престижных ресторанов Лондона.

Целевая аудитория кампании — дети в возрасте 5–16 лет и их родители. Вся информация об условиях акции  размещена на упаковках Robinsons в пунктах продажи.

www.popsop.ru

POPSOP