Фестиваль интерактивного искусства Yota Space, проведенный Yota в декабре 2010 года, стал победителем в номинации Global PR премии PR Week Awards 2011. Продвижением Yota Space за рубежом занималось агентство W Communications.
Фестиваль Yota Space в Санкт-Петербурге стал одним из самых ярких культурных событий как в России, так и за рубежом. За две недели экспозиции Yota Space посетили более 25 тыс. гостей. Они получили возможность увидеть произведения 23 художников со всего мира, среди которых были Брайан Ино (Brian Eno), Крис Левин (Chris Levine), а также творческие коллективы United Visual Artists, MSA Visuals и Musion.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gph8xpnxz-4[/youtube]
Фестиваль был освещен более чем в 500 международных СМИ, включая Monocle, Wallpaper, Wired and Creative Review. Газета Financial Times назвала Yota Space «крупнейшим фестивалем цифрового искусства в Европе». В первый год существования Yota Space занял третье место по цитируемости в СМИ среди всех российских фестивалей культуры, уступив лишь ММКФ и «Арт-Москве».
На YouTube канал Yota Space за несколько недель собрал аудиторию в более чем 500 тыс. человек. Только в первую ночь трансляцию фестиваля посмотрели более 190 тыс. А к социальным сетям Yota Space присоединились 87 тыс. фолловеров.
По статистике, 99% отзывов о Yota Space были позитивными. Эксперты PR Week Award пришли к выводу, что фестиваль стал идеальным соотношением инвестиций и отклика от мероприятия, поскольку дал прежде локальному бренду Yota международную узнаваемость.