Белому цвету не заменить красный, когда дело касается упаковки Coca-Cola. В рамках кампании «Арктический дом» по спасению среды обитания полярных медведей знаменитый производитель газированных напитков впервые за свою историю выпустил серию серебристо-белых банок. Но новинка, запущенная в ноябре, была встречена американскими покупателями прохладно, несмотря на то, что формула самого напитка осталась неизменной. Из-за такого «ледяного» приема, компания в итоге решила сменить фон «арктических» банок с белого на традиционный красный, оставив дизайн с медведями.
Фото: Красные «арктические» Coca-Cola
«Одни покупатели остались недовольны тем, что новая упаковка очень сильно напоминает серебряные банки Diet Coke. Другие жаловались на то, что в белых банках вкус Coke отличался от обычного, а третьи были убеждены, что отказ от красного цвета — это форменное святотатство», — пишет The Wall Street Journal. Такая реакция рынка не могла не подтолкнуть компанию к решению продолжить лимитированную серию банками в традиционной палитре. Партия Coca-Cola в белой упаковке будет распродана до конца, поэтому некоторое время в магазинах можно будет найти оба варианта. Coca-Colа объясняет свое решение желанием поддержать свою старую добрую традицию и в очередной раз порадовать своих потребителей перед праздником. «Потребители сказали нам, что им очень понравились белые банки Coca-Cola из серии “Арктический дом”, но мы также знаем, как они любят легендарную красную упаковку, особенно в праздничный период. По этой причине мы выпускаем новую лимитированную серию “арктических” банок, на которых изображены все те же белые мишки — но теперь уже не на серебристом, а на красном фоне», — отмечается в пресс-релизе. Новые банки появятся на прилавках уже в этом месяце.
Фото: Логотип (RED) Coca-Cola
Вчера, 1 декабря, Coca-Cola также объявила начале многолетнего партнерства с движением (RED), и в рамках этого сотрудничества будет помогать собирать деньги для Глобального Фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, а также поддерживать просветительскую деятельность в этой сфере. Главная цель движения сейчас — остановить передачу вируса иммунодефицита от матери к ребенку, способствуя тому, чтобы уже к 2015 году на планете родилось первое за долгие годы поколение без ВИЧ. В течение четырех лет Coca-Cola передаст фонду $5 млн., 3 из которых будут потрачены непосредственно на медикаменты для лечения ВИЧ-инфекции, а также распространение литературы. Узнать о движении больше и стать одним из его участников можно на «коллажном» сайте www.2015quilt.com, который был запущен вчера.