«Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»: 8 декабря, 2011, Москва

8 декабря в Москве пройдет V Профессиональная Конференция «Я ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».  15 директоров по маркетингу с суммарным опытом работы более 150 лет  поделятся своим личным опытом, как  быть успешным в профессии маркетолога.
Это уникальное мероприятие, дающее возможность всего за один день существенно повысить свой профессиональный уровень. Девиз конференции: «Личный опыт лучших профессионалов из первых уст».

Приглашенные спикеры:
НАТАЛЬЯ ВАСИНА, Директор по маркетингу «Соки», PepsiCo
ПЬЕР ФИЛИППЕНКО, Директор по маркетингу, Multon part of Coca-Cola
РЕГИНА КУЗЬМИНА, Вице-президент по продажам, UNILEVER Russia/Ukraine/Belorussia
АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по маркетингу, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6
МИХАИЛ ЧЕРНЫШЕВ, Директор по маркетингу, TELE2 (ХОРВАТИЯ)
АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ, Руководитель дирекции маркетинга, ФГУП ПОЧТА РОССИИ
ОЛЕСЯ ГОЛУБЬ, Директор по маркетингу, MICROSOFT RUSSIA
СВЕТЛАНА  БЕРИ, Руководитель дирекции маркет-менеджмента, ООО СК «СОГЛАСИЕ»
СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, Директор по маркетингу, SAMSUNG RUSSIA
МАРИЯ ХОХЛОВА, Директор по маркетингу, коммуникации и ритейлу, ИВ РОШЕ ВОСТОК (Yves Rocher)
АНАСТАСИЯ ЛАСКА, Директор по маркетингу и работе с клиентами, Metro Cash & Carry, Russia
ТАТЬЯНА ПУЧКОВА, Заместитель Генерального Директора — Директор по маркетингу и развитию, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
МАЛИКА КУЛАЕВА, Директор Департамента маркетинга, ОАО «ДЕТСКИЙ МИР»
АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ, Главный тренер по маркетингу, Компания «МАЙ»
ИГОРЬ МАНН, Маркетер. Автор. Издатель.

Каждое выступление состоит из трех блоков: «Управление маркетингом», «Управление персоналом», «Управление своим личным временем».

Зачем принимать участие в мероприятии:
1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
2. Маркетеры, заинтересованные в развитии карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед». Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле – как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Подробная информация, отзывы участников прошлых событий  на www.MarketingOne.ru и по тел. +7 (495) 649-0908.

POPSOP