Принадлежащий Unilever бренд CLEAR vita ABE использует для продвижения обновленной линии средств по уходу за кожей головы и волосами «виртуальных промоутеров».
Фото: Виртуальный промоутер CLEAR vita ABE,
К инновационной рекламной технологии «виртуальный промоутер» бренд CLEAR vita ABE решил прибегнуть для нестандартной презентации мужской и женской линий по уходу за кожей головы и волосами. Интерактивные стенды с бьюти-консультантами размещены в сетях «Подружка», «Ол!Гуд» и «Спектр».
Интерактивный бьюти-консультант в доступной форме рассказывает о свойствах продукта и демонстрирует его преимущества. Трехмерная графика позволяет наглядно донести информацию, делает ее более яркой и запоминающейся.
Использование данного технологичного инструмента комментирует Мария Олигова, бренд-менеджер CLEAR vita ABE: «Виртуальный промоутер CLEAR — это соединение привычного бьюти-консультанта и самых современных технологий, которое позволяет нам привлечь покупателей, не только рассказывая, но и демонстрируя им преимущества продукта. Это воплощение нашего стремления привносить инновации во все аспекты продвижения бренда, в том числе в торговые точки».
Реализация проекта осуществляется virtual-promoter.ru.