После долгих исследований и подготовки Procter & Gamble объявил о продаже своего бренда Pringles компании Kellogg’s за $2,7 млрд наличными.
Фото: Чипсы Pringles, Mark Lennihan/AP
Завершение сделки запланировано на лето 2012 года. В прошлом году P&G намеревался примерно за такую же сумму продать свой чипсовый бренд Diamond Foods, но соглашение было разорвано по взаимному согласию.
P&G ожидает, что после уплаты налогов прибыль от сделки по продаже Pringles составит $1,4-1,5 млрд или около $0,47-0,50 на акцию.
Целью Kellogg’s является построение глобального бизнеса по производству снеков, и потому приобретение Pringles является для компании важным стратегическим шагом. Рекламным агентством, занимающимся продвижением брендов Kellogg’s, выступает Leo Burnett.
Глава P&G Боб Макдональд (Bob McDonald) комментирует: «Это замечательная сделка для P&G, Pringles и Kellogg’s, создающая дополнительную ценность для наших акционеров и открывающая превосходные возможности для работников Pringles. Kellogg’s разделяет с нами основные деловые ценности и принципы, и мы уверены, что под руководством Kellogg’s бизнес Pringles будет процветать».
Макдональд добавляет, что Pringles, глобальные продажи которого оцениваются в $1,4 млрд, станет вторым по величине глобальным брендом Kellogg’s после Special K.