Lexus создал автотрек с модельными изгибами

Lexus начал свое официальное партнерство с журналом Sports Illustrated Swimsuit с интегрированной кампании TORI 500, в которой демонстрируется реальный автотрек, выложенный в форме тела модели Тори Прэйвер (Tori Praver).


Фото: Рекламный постер Lexus TORI 500, нажмите для увеличения

Кампания призвана привлечь внимание водителей к новому спортивному седану Lexus 2013 GS, реклама которого демонстрировалась во время финала Суперкубка.

В рамках кампании Lexus предлагает пользователям iOS-приложение Supermodeled, с помощью которого одним нажатием кнопки можно встраивать модель в купальнике в собственные фотографии.

Также кампания включает в себя видеоролик о съемках рекламы и о гонке, которую на треке TORI 500 устроили два профессиональных экстремала — автогонщик Скотт Прюэтт (Scott Pruett) и каскадер Грег Трейси (Greg Tracy). Посмотреть его можно на веб-сайте Lexus или на YouTube.

Кроме того, в номере Sports Illustrated Swimsuit, вышедшем к 14 февраля, имеется четырехстраничный разворот, посвященный новому автомобилю. Рекламные вставки демонстрируются и на планшетных устройствах — iPad, Samsung Galaxy, Xoom и Nook.

Lexus совместно с SI Swimsuit также участвует в двух тематических мероприятиях в Нью-Йорке и двух в Лас-Вегасе, где, помимо этого, спонсирует первый двухдневный музыкальный фестиваль Beauties & Beats, проходящий 15-16 февраля.

«Что может быть лучше для представления смелой новой модели Lexus, чем смелая рекламная кампания с моделью Sports Illustrated Swimsuit, — говорит Брайан Смит (Brian Smith), вице-президент Lexus по маркетингу. — Мы предлагаем потребителям не просто рассматривание изображений нового GS, а множество развлечений, в том числе возможность увидеть Тори на собственных фотографиях».

Creativity Online сообщает, что подобным образом рекламирует свой новый Mustang и Ford, задействующий в продвижении модель SI Далену Энрикес (Dalena Henriques).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5yAkwzVj1wE[/youtube]

POPSOP