Pepsi выпустит лимитированную серию в честь Майкла Джексона

Pepsi разрабатывает дизайн упаковки для лимитированной серии напитка, посвященной Майклу Джексону (Michael Jackson) и 25-летию его хитового альбома Bad, который впервые увидел свет 31 августа 1987 года.


Фото: Майкл Джексон в рекламе Pepsi, famous1.all.co.uk

Creativity Online сообщает, что бренд занимается разработкой дизайна банки Pepsi в сотрудничестве с наследниками легендарного певца. Предполагается, что банку украсит изображение Майкла Джексона, танцующего на синем фоне. Лимитированная серия должна появится в продаже к Дню поминовения (в конце мая) по цене в 99 центов за банку.

Лимитированной серией Pepsi отдает дань не только самому исполнителю, но и их сотрудничеству, начавшемуся в 1984 году с неприятного эпизода, когда во время съемок рекламной кампании New Generation у Джексона загорелись волосы. Несмотря на такое «зажигательное» начало, впоследствии певец снялся еще в нескольких кампаниях Pepsi, исполнив в них такие свои хиты как Billie Jean и Bad.

В 1988-м Pepsi также спонсировал мировой тур Майкла Джексона Bad, в рамках которого на протяжении 16 месяцев певец дал 123 концерта в 15 странах мира. Выступления посетили 4,4 млн зрителей, что сделало турне самым грандиозным в истории музыки .

Бренд Pepsi уже много лет сотрудничает с различными музыкантами, но в прошлом году уделил индустрии особое внимание: компания вложила $60 млн в музыкальный конкурс X Factor и сделала звездой своей рекламы к Суперкубку его победительницу Мелани Амаро (Melanie Amaro). При этом слоган кампании бренда звучал как «Где Pepsi, там музыка». На прошлой неделе Pepsi также подтвердил Ad Age, что в его новой глобальной кампании появится певица Ники Минаж (Nicki Minaj).

POPSOP