Uniqlo и Coca-Cola представляют капсульную коллекцию дизайнерских футболок, посвященных легендарному напитку.
Фото: Футболка, завоевавшая гран-при конкурса, www.uniqlo.com
10 футболок, которые составляют коллекцию, появились на свет в результате восьмого ежегодного дизайнерского конкурса Uniqlo UT Grand Prix (UTGP) и теперь доступны в магазинах Uniqlo по всему миру и онлайн по цене в $19,90.
В этот раз на конкурс UTGP поступило максимальное количество заявок — 6 288 работ из 72 стран, что на 7% больше, чем в прошлом году. Дизайнеры со всего мира могли подавать свои проекты в течение августа и сентября 2011 года. Отбирали лучшие из них интернациональное жюри, в состав которого входили известные дизайнеры и художники, и публика. Главная награда досталась работе Кэрри Ли (Karrie Lee) из Гонконга.
Судья Дэвид Тернер (David Turner) комментирует: «Бренд Coca-Cola всегда ассоциировался с привнесением дополнительного счастья в жизни и людей и, по моему мнению, это же лучше всего удается делать дизайнерам. В представленных на конкурс дизайнах было много чрезмерностей, таких как хаотичные рисунки и сделанные вручную надписи. Но были и работы с точно выверенными цветами и акцентами на логотип Coca-Cola и такие слова как «Всегда», являющиеся частью лексикона бренда».