Kellogg's проводит масштабный редизайн

Компания Kellogg объявила об обновлении своего 106-летнего бренда Kellogg‘s, которое станет самым масштабным за всю его историю.


Фото: Заставка с нового веб-сайта Kellogg’s

Обновление, которое стартовало с США и Канады, началось с редизайна веб-сайта www.kelloggs.com. Компания представила и свой новый слоган «Let’s Make Today Great» («Сделаем сегодня отличным»), акцентирующий завтрак как ключевой элемент имиджа бренда. Такой выбор не удивителен, учитывая тот факт, что его основными продуктами являются завтраки: Mini-Wheats, Rice Krispies, Corn Flakes, Frosted Flakes и т.д.

Kellogg’s также запустил акцию Share Your Breakfast («Раздели свой завтрак»), призванную помочь каждому пятому нуждающемуся ребенку в США. В ее рамках компания за каждую публикацию фото или сообщения о завтраке на своей странице в Facebook будет делать пожертвования в фонд Action for Healthy Kids, поддерживающий программу распространения школьных завтраков.

Изменятся и визуальные элементы презентации бренда: более современным станет классический логотип Kellogg’s, а используемые в оформлении продукции цвета и изображения будут более яркими и оптимистичными. Помимо этого, бренд намеревается более активно и свободно общаться со своими потребителями, активно используя для этого социальные сети.

Согласно исследованию агентства Millward Brown, на шести ключевых рынках — в США, Канаде, Мексике. Великобритании, Франции и Австралии — Kellogg’s воспринимается как «олимпийский» бренд. В команду Team Kellogg’s входит, в частности, американская волейболистка Керри Уолш (Kerri Walsh), которую поддерживает также P&G. Kellogg’s предлагает своим потребителям познакомиться с историями успеха спонсируемых компанией спортсменов с помощью специального Facebook-приложения.

В списке «Лучших глобальных брендов» 2011 года, составленном Interbrand, Kellogg’s занял 34-е место и стал первым среди производителей фасованных продуктов питания. Обновляясь, Kellogg’s стремится упрочить свою позицию на рынке и развить успех.

В апреле принадлежащий Kellogg’s бренд Special K выпустил в Австралии дизайнерскую дамскую сумку с кармашком для снека.

POPSOP