Принадлежащий Walkers бренд хрустящих цельнозерновых снеков Sunbites запускает в 2012 году в Великобритании самую масштабную ознакомительную кампанию.
Разработанная INITIALS Marketing маркетинговая кампания Once bitten, flavour smitten стартует на этой неделе с дегустации в Лондоне. Акция направлена на женщин 30-50 лет и убеждает их в том, что раз попробовав Sunbites, они обязательно влюбятся в этот продукт.
Потребителям будет предлагаться поделиться впечатлениями о снеке и сделать снимок с одной из пяти фоторамок с надписью, начинающейся словами «Меня покорило…» и продолжающейся упоминанием одного из положительных качеств продукта.
Далее фотографии можно загрузить на страницу Sunbites в Facebook и принять участие в конкурсе, награды в котором включают в себя годовой запас Sunbites, косметику от Elemis Skincare на сумму в £80, стрижку от Toni & Guy, ужин в Raymond Blanc и пребывание в люксовом отеле на двоих. Бренд также будет распространять листовки, к которым прилагается миниатюрная брендированная фоторамка.
Помимо этого, Sunbites раздаст 100 тыс. снеков и листовок в сумках участникам пробега Race for Life и проведет дегустации в 15 крупнейших британских магазинах Toni & Guy.
Прошлой осенью агентство Ziggurat Brands провело репозиционирование Sunbites с целью сделать бренд более привлекательным для потребителей.