Mountain Dew объединяется с «Темным рыцарем»

Mountain Dew совместно с киностудиями Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures проводит новую маркетинговую кампанию летнего блокбастера «Темный рыцарь: Возрождение легенды».


Фото: Реклама Dew для точек продаж

Еще до премьеры картины, запланированной на 20 июля, Mountain Dew предлагает поклонникам кино ознакомиться с эксклюзивной информацией о фильме на сайте DEWGothamCity.com. Ресурс также позволит им принимать участие в лотереях и выигрывать уникальные призы. Сайт полностью заработает 18 июня.

Бренд также выпустит лимитированную серию напитков с вишневым вкусом Mtn Dew Dark Berry, навеянную образом Бэтмана. Упаковку серии будет отличать тематическое оформление и способность менять дизайн при охлаждении.

Помимо этого, члены команды Dew Crew с 12 мая смогут голосовать за одну из четырех раскрасок в стиле «Темного рыцаря», которая украсит фирменный Chevrolet бренда в этом сезоне. Голосование будет проходить на сайте www.dewcrew.com.

«Напитки Mountain Dew призваны наполнять страстью, и на этом и основывается нынешнее партнерство, — говорит Бретт О’Брайен (Brett O’Brien), вице-президент Mountain Dew по маркетингу. — Трудно найти более страстных поклонников, чем те, которые есть у DEW и бренда «Темный рыцарь». Наша цель — предоставить этим фанатам уникальные возможности, от упаковки и инноваций в продуктах до эксклюзивного контента и доступа к информации, которую способны предоставить только DEW и Бэтман».

Всеобъемлющую интегрированную кампанию поддержит реклама в точках продаж, на телевидении, радио и в Интернете.

В прошлом месяце бренд запустил кампанию This is How We DEW, вдохновленную культурой и музыкой хип-хопа.

POPSOP